Среда
13.12.2017
02:43
Вход на сайт
Теги
Поиск
Календарь
  • Портал для учителейУчительский портал
  • Prezentacii.comЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовПродленкаПерсональный сайт Анцыгиной Надежды Викторовны

    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

  • Посетители
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг
    Персональный сайт Анцыгиной Надежды Викторовны
    Главная » Файлы » Учителям

    В разделе материалов: 82
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

    Шаблон в формате WORD

    Внеклассная работа | Просмотров: 200 | Загрузок: 12 | Добавил: NadVik | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

    Фигуры под номерами. Наглядный материал.

    К уроку | Просмотров: 198 | Загрузок: 20 | Добавил: NadVik | Дата: 11.10.2015 | Комментарии (0)

    Презентация+ картинка для разрезного материала+объяснение каждого слайда.

    К уроку | Просмотров: 200 | Загрузок: 17 | Добавил: NadVik | Дата: 11.10.2015 | Комментарии (0)

    Презентация в помощь учителю.

    К уроку | Просмотров: 189 | Загрузок: 15 | Добавил: NadVik | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

    На просторах Интернета нашла конспект урока развития познавательных способностей автора Нефедовой О.А. Посмотреть конспект можно здесь. К этому уроку сделала презентацию, которой спешу поделиться. Надеюсь,  Вам, коллеги, она пригодится.

    К уроку | Просмотров: 205 | Загрузок: 12 | Добавил: NadVik | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

    Небольшая презентация.

    1. Правильная/неправильная посадка при письме.

    2. Правильное положение тетради при письме.

    3. Шариковая ручка - инструмент, который мы используем при письме.

    4. Чем писали раньше? Писало, гусиные перья, перьевые ручки. 

    К уроку | Просмотров: 191 | Загрузок: 24 | Добавил: NadVik | Дата: 20.09.2015 | Комментарии (0)

    Я каждый понедельник сажаю детей на новое место. В этом мне помогают схемы, которые я каждую пятницу заполняю на понедельник. Заполню схему, рассажу согласно ей детей, схему сохраняю. Глядя на нее (чтобы не повторяться), составляю план рассадки на будущую неделю. Удобно. 

    Внеклассная работа | Просмотров: 281 | Загрузок: 45 | Добавил: NadVik | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

    Презентация пригодится на первом уроке изобразительного искусства, когда детям нужно продемонстрировать рисунки детей. 

    К уроку | Просмотров: 282 | Загрузок: 18 | Добавил: NadVik | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (0)

    Угадай предмет или героя, которые относятся к мультфильму "Малыш и Карлсон". Задавай вопросы, на которые я могу ответить "да" или "нет". 

    К уроку | Просмотров: 214 | Загрузок: 17 | Добавил: NadVik | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (0)

    "Введение в школьную жизнь" Г.А. Цукерман 

    Игра «Понятно ли мы говорим?». («Если я говорю понятно, пока­жите знак «+», если непонятно — знак «-».) На доске — набор од­нородных картинок: пейзажи, отображающие примерно одно и то же время года и один и тот же климатический пояс, собаки и ло­шади разной породы и т. п. Учитель дает три описания:

    1. правильное, точное, однозначно узнаваемое;
    2. слишком поверхностное, относящееся к нескольким рисун­кам, например: «В этой местности растут деревья, течет река, зе­ленеет травка, синеет небо»... или: «У этого пса черный мокрый нос, блестящие глаза, белые крепкие зубы. Он весело машет хво­стом»;
    3. слишком эмоциональное, бессодержательное: «Это одно из самых красивых мест, какие я когда-либо видела. Здесь все раду­ет глаз, все вызывает улыбку»... или: «Это необыкновенно строй­ная лошадь, с изящными ножками, холеной гривой, большими добрыми глазами. Я всегда приношу ей сахар, а она вежливо бе­рет его с моей ладони теплыми губами».

    После каждого описания учитель применяет прием Ш. А. Амона-швили. Он предлагает: «Положите голову на парту, закройте глаза и вспоминайте этот пейзаж (эту лошадь). Потом я подойду, и каж­дый из вас по очереди шепнет мне на ухо номер картинки». Собрав мнения детей (лучше каждый раз подходить к детям из раз­ных рядов), учитель объявляет результат: все назвали одну и ту же картинку или все назвали разные картинки. Спрашивает, почему так получилось, что было непонятно в его описании, о чем дети хотели бы узнать дополнительно? Дети задают вопросы.

    1. Двое детей выбирают одну из картинок, договариваются, как ее описать, дважды повторяют свой рассказ, чтобы не забыть. Рас­сказывают классу. Класс угадывает номер картинки. Если мнения всех совпадают, рассказ группы оценивается знаком «+», если не совпадают, дети поднимают знак «?» и задают вопросы, помогая паре составить понятное для всех описание. (Для этой работы очень удобны наборы открыток с бабочками, цветами и т. п., кото­рые можно раздать каждой группе. Тогда дети будут поднимать и показывать загаданные картинки.)

    В презентации породы собак для первой части упражнения, бабочки - для второй части. 

    К уроку | Просмотров: 180 | Загрузок: 18 | Добавил: NadVik | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (0)