Среда
13.12.2017
02:40
Вход на сайт
Теги
Поиск
Календарь
  • Портал для учителейУчительский портал
  • Prezentacii.comЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовПродленкаПерсональный сайт Анцыгиной Надежды Викторовны

    Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

  • Посетители
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг
    Персональный сайт Анцыгиной Надежды Викторовны

     

    Информация с сайта www.materinstvo.ru

    1. Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью. 


    «Уроки задают тебе, ты их и делай», - заявляет усталая мама, приходя с работы поздним вечером. Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам.

    «Ну, что нам сегодня задано?» - спрашивает бабушка, распаковывая портфель и листая страницы учебника. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться.

    Лучший вариант – сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что – не очень.

    2. За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений.

    3. Между выполнением уроков следует делать перерывы. 15-20 минут занятий – 5 минут отдыха.

    4. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных.

    5. Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После выполнения задания попросите сына или дочь проверить написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку – обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в привычку, можно прекратить напоминать.

    6. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?»

    7. Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления
    и не акцентировать внимание на негативных.
    Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?»

    8. После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»

    9. Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях. С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями.

    10. Перед сном шепните ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть!»